Каталог техники



Техника по производителям
Статьи

Импортные трактора

Безусловно, выгодность хорошего трактора очевидна. Но все же при покупке помощника в поле необходимо, прежде всего, оценить будут ли окупаться его использование и обслуживание. Мощные тракторы, для получения максимального эффекта, требуют своего применения в условиях высокой урожайности полей. Если же урожайность маленькая, то и загружаться трактор будет не на все свои возможности.


А ведь простой трактор стоит денег, ибо он эффективен только тогда, когда работает. Наш потребитель может сказать: мощность не главное — главное то, что он не ломается! И будет прав. Но лишь отчасти. Отечественные тракторы ломаются чаще, но и ремонтировать их проще, с запчастями легче, они дешевле. 
Основная разница в том, когда будет трактор ломаться. Импортный первые несколько лет проработает безотказно, а потом начнутся проблемы (а они начнутся обязательно, ибо специфика работы к тому обязывает). Наш же трактор первые несколько лет будет ломаться, но после капремонта будет работать еще долго и упорно.


Гусеничный или колесный? 

Импортные тракторы почти все выпускаются в колесном исполнении. Это не совсем выгодно для нашего потребителя, так как опять же все упирается в условия эксплуатации. По абсолютному ранневесеннему бездорожью такой трактор не пройдет — увязнет. Хотя последние модели с передним и полным приводом вполне конкурентоспособны.
 
К тому же у колесных тракторов есть масса преимуществ. Например, при обработке полей с картофелем, свеклой и т.д., то есть там, где присутствует рядность посадки, колесники просто незаменимы. Тем более что сейчас выпускаются колесные тракторы со сдвоенными колесами, что резко уменьшает давление на грунт.

Основное же преимущество колесников перед гусеничными тракторами — это их цена. В среднем они на 20% дешевле. 

И в заключении — обслуживание, ремонт. Необходимо помнить, что если используется в хозяйстве 10 машин, то хотя бы на одну должен быть комплект запчастей полный в наличии. Поломка трактора во время посевной может обернуться гигантскими убытками.
 
Чаще всего на складах аграрных хозяйств советуют держать наиболее часто ломающиеся детали и расходные материалы: ремни, лампы, фильтры, масла, подшипники, ножи и т.д. При этом при покупке запчастей для ремонта следует покупать новые детали, а не б/у. И желательно оригинальные.

Тракторы John Deere

История компании началась еще в 19 веке. Основателем ее был обычный кузнец Джон Дир, который изобрел в 1837 году уникальный плуг самоочистной конструкции, с которого и пошел выпуск сельхозтехники и оборудования. 
К началу 20 века «Дир энд компани» выпускала уже большое количество плугов, культиваторов, сеялок и т.д. За период Великой депрессии компания вышла на оборот в 100млн долларов. Сегодня компания входит в список 100 крупнейших компаний мира. Во многом это обусловлено тем, что у «John Deere» крайне высок процент затрат на научные разработки. Сейчас основным видом производства является выпуск сельскохозяйственных колесных тракторов и навесного оборудования к ним.

Тракторы Case New Holland

Компания была основана в далеком 1895 году в Америке. В 1991 году 80% акций было выкуплено концерном FIAT. А приобретение в 1999 году еще и концерна Case сделало эту компанию именно такой, какая она есть сегодня. 
Компания Case New Holland производит сельскохозяйственную технику под двумя известными брендами Case IH и New Holland.
Основными продуктами Case New Holland являются самые разнообразные тракторы от с/х до газонных. Стратегической соглашение с японским концерном Kobelco по продвижению сельскохозяйственной техники позволило легко выйти на тихоокеанское побережье Евразии и проникнуть в Россию.

Японская минитехника

Российский рынок сельскохозяйственной техники представлен в основном отечественными разработками и белорусскими тракторами. Но начиная с 21 века все большую популярность приобретают мини и средние тракторы производства Японии, Америки и Китая. Так как собственного производства тракторов мощностью свыше 60лс в России нет, то эта крайне привлекательная ниша остается незаполненной. Вследствие этого, за последние 3-5 лет импорт б/у среднетоннажных тракторов вырос в несколько раз. То же самое можно сказать и о новой технике. 

Сельскохозяйственная спецтехника из Японии особенно ярко представлена минитракторами, больше того, многие компании производят только миниспецтехнику. Это в большинстве своём универсальные, эргономичные и удобные трактора. Кроме того, японские трактора – это известные бренды. Среди них “Honda”, “Iseki”, “Kubota”, “Mitzubishi”, “Shibaura”, “Yanmar”. Это многофункциональные небольшие машины, которые могут комплектоваться различными навесными агрегатами. Такая универсальность позволяет использовать минитрактор не только для распашных работ, но и для покоса, уборки снега, очищения дорожек. Впрочем, многие вышеперечисленные фирмы-производители тракторов специализируются на минитехнике. Особенного внимания заслуживает компания Kubota Corporation – международный лидер по производству двигателей внутреннего сгорания, изготовлению индустриальной продукции и строительных материалов. Японские производители тракторов так же, как и китайские, сделали ставку не только на качество производства, но и на удобство. Небольшие трактора среднего и лёгкого класса – хорошие помощники в частном хозяйстве. Кроме того, часто их используют для коммунальных работ в качестве погрузчиков.

Статья взята с портала www.1000mashin.ru.

 

 

г.Владивосток, ул.Нерчинская 10, каб. 515
e-mail: ukrz-chasti@mail.ru
тел.: (4232) 42-98-81, (4232) 58-03-07
факс: (4232) 42-98-79